Контакты

Телефон: +7 (343) 385-1000 (доб.310)
E-mail: reklama@megapolis66.ru

 

Заявка на рекламу

Пример проекта вывески для согласования 

Согласно разъяснениям юридического отдела после углубленного изучения вопроса необходимости маркировки публикаций наших арендаторов на наших интернет-ресурсах (сайт и соц. сети ТРЦ) и допустимых форматах подачи информации без применения маркировки, с настоящего момента возобновляется публикация информации от арендаторов с определенными требованиями к подаче:

— сообщение не должно содержать призывов к действию (приходи, купи, успевай, не упусти и т.д.)

— сообщение не должно содержать эмоциональной окраски (лучший ассортимент, самые модные джинсы, горячие скидки и т.д.)

— не допускается написание слов полностью прописными буквами (если это не аббревиатура), избыток знаков препинания придающих эмоциональную окраску (?/!), избыток эмодзи (для соц. сетей).

— сообщение должно содержать только информирование о факте проведения события.

Как пример, текст для магазина одежды:

— «Идеальные джинсы для нового сезона – за полцены! Выбирай любую модель на сайте, в мобильном приложении или в магазинах и получи -50% на вторую.»

+ «Акция !: джинсы для нового сезона – за полцены. При покупке любой модели джинсов на сайте, в мобильном приложении или магазинах, предоставляется скидка -50% на вторую.»

Те же самые требования к текстам на изображениях: не должно быть призывов к действию и эмоциональной окраски.

Все направленные объявления за период запрета на публикации (актуальные по срокам на текущий момент) будут обязательно опубликованы в новом формате.