О компании oodji
История oodji начинается с 1998 года, когда была представлена первая коллекция женской одежды и аксессуаров.Разнообразие обновляемых каждый месяц ультрамодных коллекций по очень привлекательным ценам всего за несколько лет позволило oodji завоевать популярность у миллионов покупательниц.
Первоначально бренд носил название OGGI, но с выходом осенью 2010 на европейский рынок написание логотипа было изменено на oodji. Смена названия открыла для компании новую страницу ее истории. Одновременно с началом развития розничной сети в европейских странах oodji запускает в продажу мужскую коллекцию одежды и аксессуаров, создаваемую дизайнерами парижского дизайн-бюро марки.2012 год для oodji ознаменовывается запуском сразу двух новых линии: oodji kids — детская одежда и аксессуары — и oodji shoes – модная обувь для мужчин и женщин.Мир, сегодня — в этих словах заключается философия бренда oodji.
Постоянно путешествуя, изучая моду разных стран, пристально следя за стилем трендсеттеров fashion-столиц, дизайнеры и байеры oodji находят самые свежие, интересные модные идеи и решения, которые затем активно используются в уникальных коллекциях бренда.Воплощение самых актуальных тенденций, привлекательные цены, частое обновление коллекций, соответствие европейским стандартам качества — основные приоритеты компании.Любые предпочтения покупателей находят свое отражение в нескольких линиях бренда.Женская коллекция представлена линиями ULTRA (яркая молодежная коллекция), COLLECTION (стильная, благородная линия) и ELEGANCE (модная одежда 50-60 размера).Мужская коллекция – LAB (ультрамодная коллекция одежды и аксессуаров) и SELECTION (выдержанная, элегантная линия с преобладанием классической одежды для работы и отдыха).Детская коллекция – BOYS и GIRLS. Линия рассчитана на детей 3-12 лет. Включает в себя как классические модели для школы, так и повседневную одежду и аксессуары для отдыха и прогулок.