People — это мужская и женская одежда сasual, представленная по принципу total look: мини-коллекций в единой стилистической и цветовой направленности. Ассортиментная матрица разрабатывается на основе анализа потребностей и предпочтений потенциальных покупателей с учетом модных тенденций.
Основным конкурентным преимуществом каждой коллекции является завоевавшая доверие покупателей верхняя одежда: пуховики, куртки, пальто, ветровки.
Ценовая политика People заключается в поддержании конкурентоспособного уровня цен за счет производственных возможностей компании Savage. Высокий уровень организации маркетинга и опыт компании позволяют определить основные критерии соотношения «цена-качество», которое является основополагающим при принятии решения о покупке потенциальным покупателем и его лояльности к торговой марке.People — это торговая марка, рассчитанная на один из самых емких сегментов рынка одежды масс-маркет.
Одежда People предназначена для молодых людей: мужчин и женщин в возрасте 18–25 лет — это одна из самых платежеспособных аудиторий, ценящая качество, стиль и модность в повседневной одежде.People – франчайзинговый федеральный проект, доля собственных магазинов для Savage в котором составит не более 10 процентов. К концу 2009 года планируется открыть 160 магазинов под маркой People.Создание нового бренда People продиктовано условиями развития современного рынка одежды и емкостью определенных его сегментов: ненасыщенный рынок одежды масс-маркет (недорогие марки стоимостью до $50 за изделие) постепенно вытесняет вещевые рынки, ежегодно прибавляя по 15–20 %.